Главная » Статьи » Спортивные |
Бокс. Короли Ринга Играя в боксерский менеджер «Бокс. Короли Ринга» для ПК я столкнулся с проблемой нехватки денег из-за больших зарплат как самих боксеров так и работников штата. Очень часто просто напросто уходило много денег между боями (во время подготовок к боям). Тогда я решил взломать игру и добавить себе 9 миллионов долларов, чего по моему мнению должно было хватить. Для взлома игры я решил воспользоваться программой Artmoney 7.3. Все начальные этапы взлома не привели ни к чему хорошему, но в конце концов я добился своего. Я расскажу Вам как. К стати, когда я играл на старом компьютере, то когда я сворачивал, а потом разворачивал игру – вылетала ошибка и игра закрывалась, на новом копьютере этой проблемы нет. Для начала запускаете игру, а потом сворачиваете ее и запускаете АРТМАНИ. В поле «выбери процес» выбираем наш боксерский менеджер. Далее нажимаем кнопочку «искать» и ставим такие настройки в окне: Искать – точное значение Значение – вписываем количество денег у нас в игре без точек, запятых и пробелов Тип – Ваш набор (в нем должны все галочки стоять) Диапазон адресов – все Кратность адреса – все Далее нажимаем ОК. Когда шкала добегает до конца сново разворачиваем игру и делаем так, чтобы количество денег изменилось (покупаем кого-то или нажимаем следующий месяц), опять сворачиваем игру. А в АРТМАНИ нажимаем кнопочку «отсеять» и там сново вводим количство денег в игре, которое осталось теперь. В итоге должно остаться 1 или 2 адреса. Нажимаем зеленую стрелочку вправо и в значении цифр этих адресов добавляем в начале например цифру 9 и нажимаем «энтер». Затем разворачиваем игру и куда нибудь там заходим, например в «свои боксеры» и наблюдаем за измененной долей денег. Далее я столкнулся с проблемой прокачки боксеров и тем, какую тактику лучше подобрать чтобы они не проигрывали. После долгим попыток я подобрал для себя такой вариант: Я создаю в начале боксера с такими характеристиками. Рост – максимальный Вес – нормальный или минимум. Сопротивляемость травмам – максимум Выносливость – 17 и больше Стойкость – 18 и больше Реакция – 5 и больше Скорость – все что осталось. (около 6 или больше) Когда боксер создан, зайдите в «свои боксеры» и выставьте там такие характеристики. Скорость ударов – 2 и больше Джебы – 2 и больше 2 серии ударов – 2 и больше В общем сделайте ставку на серии ударов, скорость ударов и джебы. Такие боксеры будут очень техничными. В стратегии боксера поставьте «техника против силы». Получившиеся боксеры у нас будут очень слабыми, но хорошо уклончивы от ударов и имеющие хорошую скорость. Они своего рода будут стараться побеждать по очкам как Крис Берд в тяжелом весе. Они очень редко будут побеждать нокаутом. У меня из трех боксеров получились с такой статистикой в тяжелом весе: Первый – 27 побед (1 нокаут) 2 поражения 2 ничьи Второй – 18 побед (2 нокаута) 0 поражений Третий – 11 побед (0 нокаутов) 0 поражений Статистика очень неплохая! Во время боя я ставлю придерживаться тактики на бой, а если в первом раунде или далее мой боксер начинает проигрывать по очкам, я ставлю «взять инициативу в свои руку» и бой выравнивается в мою сторону а часто бывало что бой сводиться в ничью, в казалось бы потерянном бое. Но как видно по статистике мой Первый боксер дважды проиграл по очкам довольно слабым соперникам – я не знаю в чем проблема. Тренеры должны хорошо тренировать боксеров лишь в начале их карьеры, а дальше нужно тренировать на треть или половину занятости боксера, чтобы он быстрее восстанавливался к следующему бою, а каждый бой это заработанные деньги и опыт боксера. Из личного опыта скажу, что тренировки медленно добавляют очки распределения характеристик боксера, но зато каждый 2-й или 3-й бой приносит одно или два очка распределения. Выводы делайте сами! Можно вообще не тренироваться а просто проводить побольше поединков ради денег. И последнее. В соперники я всегда подбираю боксеров, уровень которых в несколько раз меньше чем у моих. Таким образом мы будем получать меньше поражений, быстрее набирать рейтинг и деньги. Я стараюсь избегать первой тройки боксеров в группе если их уровень недалек от нашего. Даже без боя с ними мы постепенно будем переходить в следующую группу. И вообще игра довольно глючная. Периодически нужно сохранять игру, потому что она часто вылетает с ошибкой «память не может быть read». Как это исправить я не знаю. Я просто заново перезапускаю игру и играю дальше. Ошибка начинает выскакивать если у Вас в игре прошло несколько лет и чем дальше тем чаще. | |
Просмотров: 8839 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |