Главная » Статьи » Стратегии |
Суть игрыВ игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Начав в 4000 году до н. э. с поселенцем и разведчиком вы можете построить первый город. В ходе дальнейшей игры вы будете изучать мир, развивать города, колонизировать земли, вести войны, заключать союзы, изучать науки, развивать культуру. На игровой карте, имеющей образ Земли, с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций и племена варваров. Каждый ход в игре равен одному или нескольким годам. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.
Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.
Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов.
Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под котролем 75 % всего населения и 75 % всей территории суши.
Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (50000 очков культуры на город).
Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра.
Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений. После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Так же, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случаи последующий счёт не будет заносится в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа. БитвыПо сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения. Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучения одного продвижения по службе. Так же опыт дают некоторые строения(такие как казармы, сухой док и т. п.) и институты власти. Не имеет значение, защищался отряд или нападал, в любом случам при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают, так же он не даётся за бомбардировки или в случаи, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определёного условия, другие же могут использовать только определёные боевые единицы. Всего в игре 41 различных продвижений по службе. Цивилизации и ЛидерыВ игре на выбор предоставляется 18 цивилизаций, каждая со своими уникальными особенностями, юнитами и лидерами. У некоторых цивилизаций на выбор даётся 2 лидера.
| ||||||||
Просмотров: 1444
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |